С сегодняшнего дня Ofcom отменила обязательные 20-минутные перерывы между рекламными вставками на телевидении.
По мнению экспертов контролирующей организации, в связи с введением в прошлом году этой законодательной нормы, рекламные блоки стали более продолжительными. После отмены эфир станет более приятен для телезрителя, считает Ofcom.
По словам Стюарта Парвиса (Stewart Purvis), управляющего партнера Ofcom, новые, более гибкие правила позволят каналам «сделать свой программинг более привлекательным для зрителя». Телеканалам также разрешено показывать рекламу во время кинофильмов каждые 30 минут. До этого существовало правило 45-минутной паузы. Таким образом, стандартный двухчасовой фильм прерывался рекламой лишь два раза. «Даже зрители жаловались на минимальное количество пауз во время фильмов, — говорит Парвис. – Им некогда было отлучиться по физиологическим причинам».