Ofcom облегчает жизнь британского рекламодателя
02 Сен 2008, 11:19

Ofcom облегчает жизнь британского рекламодателя

С сегодняшнего дня Ofcom отменила обязательные 20-минутные перерывы между рекламными вставками на телевидении.

 

По мнению экспертов контролирующей организации, в связи с введением в прошлом году этой законодательной нормы, рекламные блоки стали более продолжительными. После отмены эфир станет более приятен для телезрителя, считает Ofcom.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

По словам Стюарта Парвиса (Stewart Purvis), управляющего партнера Ofcom, новые, более гибкие правила позволят каналам «сделать свой программинг более привлекательным для зрителя». Телеканалам также разрешено показывать рекламу во время кинофильмов каждые 30 минут. До этого существовало правило 45-минутной паузы. Таким образом, стандартный двухчасовой фильм прерывался рекламой лишь два раза. «Даже зрители жаловались на минимальное количество пауз во время фильмов, — говорит Парвис. – Им некогда было отлучиться по физиологическим причинам».

 

Расскажите друзьям про новость