Одна из крупнейших американских телекомпаний CBS начала новую рекламную кампанию своих развлекательных программ: вместо привычных билбордов промоутеры стали использовать крыши зданий, на которых изображаются логотипы шоу.
Как отмечает обозреватель издания, данный рекламный трюк возможно поможет CBS поднять рейтинги своих программ, которые в течение последних месяцев неуклонно снижались.
Например, пассажиры самолетов, идущих на посадку в LAX ( международный аэропорт Лос-Анджелеса), теперь не могут не заметить гигантское объявление, рекламирующее шоу «Потрясающие гонки» (The Amazing Race). Объявление занимает три крыши.
«Мы на верном пути», — заявил топ-менеджер CBS по маркетинга Джордж Швейцер, добавив, что компания уже получила огромное количество восторженных откликов от пассажиров из Лос-Анджелеса.