CBS начала рекламную кампанию на крышах зданий
17 Сен 2008, 11:33

CBS начала рекламную кампанию на крышах зданий

Одна из крупнейших американских телекомпаний CBS начала новую рекламную кампанию своих развлекательных программ: вместо привычных билбордов промоутеры стали использовать крыши зданий, на которых изображаются логотипы шоу.

 

Как отмечает обозреватель издания, данный рекламный трюк возможно поможет CBS поднять рейтинги своих программ, которые в течение последних месяцев неуклонно снижались.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Например, пассажиры самолетов, идущих на посадку в LAX ( международный аэропорт Лос-Анджелеса), теперь не могут не заметить гигантское объявление, рекламирующее шоу «Потрясающие гонки» (The Amazing Race). Объявление занимает три крыши.

 

«Мы на верном пути», — заявил топ-менеджер CBS по маркетинга Джордж Швейцер, добавив, что компания уже получила огромное количество восторженных откликов от пассажиров из Лос-Анджелеса.

Расскажите друзьям про новость