CBS начала рекламную кампанию на крышах зданий
17 Сен 2008, 11:33

CBS начала рекламную кампанию на крышах зданий

Одна из крупнейших американских телекомпаний CBS начала новую рекламную кампанию своих развлекательных программ: вместо привычных билбордов промоутеры стали использовать крыши зданий, на которых изображаются логотипы шоу.

 

Как отмечает обозреватель издания, данный рекламный трюк возможно поможет CBS поднять рейтинги своих программ, которые в течение последних месяцев неуклонно снижались.

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

 

Например, пассажиры самолетов, идущих на посадку в LAX ( международный аэропорт Лос-Анджелеса), теперь не могут не заметить гигантское объявление, рекламирующее шоу «Потрясающие гонки» (The Amazing Race). Объявление занимает три крыши.

 

«Мы на верном пути», — заявил топ-менеджер CBS по маркетинга Джордж Швейцер, добавив, что компания уже получила огромное количество восторженных откликов от пассажиров из Лос-Анджелеса.

Расскажите друзьям про новость