Gap отдал эккаунт бренда за $200млн
По итогам тендера CP&B обошло даже TBWA/Chiat/Day (входит в Omnicom Group). Причины своего выбора представители сети Old Navy объясняют доверием к опыту агентства в создании прорывных кампаний и уверенностью в том, что CP&B отлично понимает целевую аудиторию.
До этого креативным обслуживанием этой ритейл-сети, входящей в Gap, занимался бутик Chandelier Creative из Нью-Йорка.
По данным TNS Media Intelligence, в прошлом году Old Navy потратил $207 млн на медиаразмещение. В первом квартале этого года — только $40 млн. Затем бренд свернул свою рекламную кампанию из-за неудачного эксперимента по репозиционированию марки как модной, трендовой и предназначенной для тех, кому немного за 20. Но даже несмотря на это, по продажам он обошел другие подразделения Gap, принеся корпорации $6.2 млрд.
В рамках своих обязанностей CP&B совместно с маркетинговым отделом Old Navy будет разрабатывать кампании по продвижению сезонных коллекций. В первой же работе, которую агентство должно создать к марту 2009 года, Old Navy должен будет снова предстать маркой для семей и экономных 20-30-летних женщин.