AITI назначило директора по медиабаингу
Рекламное агентство AITI, 8 лет входящее в топ-10 медиа-агентств Украины, сообщает о назначении Карпушиной Юлии на должность директора по медиа-баингу и развитию.
Юлия Карпушина пришла в команду AITI в 2002 году. Вместе с ростом агентства и превращением его из локального игрока в сильного партнера международного холдинга проходил и карьерный рост Юлии от медиа-планнера до директора по телевизионному баингу, и ныне – директора по медиа-баингу и развитию.
«Медийный рынок Украины динамично растет, наша компания растет еще динамичнее. В свете глобальных сложностей нашей целью является, во-первых, усиленное координирование процессов, связанных с успешным медиа-баингом, а во-вторых, максимально качественное донесение плодов медиа-баинга до наших настоящих и потенциальных клиентов. Решение сих задач мы отдаем в руки Юлии – человека, лояльного агентству, занимающего активную жизненную позицию, обладающего богатым опытом общения с баинговыми структурами. И самое главное, движущее качество Юлии – это желанием развиваться самой и строить более совершенную систему вокруг» — прокомментировал Сергей Скачек, медиа-директор РА AITI.
Медиа-агентство полного цикла AITI создано в 1992 году. По итогам 2008 года AITI разделило 4-5 место в рейтинге ТОП-23 медиа-агентств Украины (по данным Всеукраинской рекламной коалиции). С 2003 года AITI представляет интересы международного медиа-агентства Carat в Украине. Среди клиентов AITI: Астелит, JTI, Lactalis, Philips, Stada, Adidas, Lego, Epson, Новые напитки, SCA.
Международное медиа-агентство Carat создано в 1968, стало одним из первых специализированных медиа-агентств в мире. Сейчас агентство представлено в 82 странах мира, вместе с Vizeum, Posterscope и Isobar образует маркетинговую коммуникационную группу Aegis Media.