«Контракты» проводят 5-й этап годовой рекламной кампании
18 ноября стартовал 5-й этап годовой рекламной кампании делового еженедельника "Контракты".
Как сообщает "МедиаБизнес", данный этап анонсирует номер "Контрактов" "Проект "Украина". Разработкой, организацией и проведением рекламной кампании делового еженедельника "Контракты" занимается дирекция по маркетингу издательского дома "Галицкие контракты". Бюджет кампании не разглашается.
Для проведения пятого этапа рекламной кампании задействованы: три телеканала (ICTV, "5 канал", "24 канал"), две радиостанции ("Радио "ЭРА" и "Мелодия"); два печатных издания ("Коммерсантъ" (Украина) и "Обзор"), а также баннерная реклама в Интернет (сайты ИД "Галицкие контракты".
Кроме того, рекламная кампания усилена наружными носителями (экраны в киевских супермаркетах "ЭКО" и "ДЦ", в сети ресторанов "McDonald's" в Одессе и Львове — 200 экранов в трех городах Украины; экраны в сети ресторанов "Козырная Карта" — 26 ресторанов Киева; 15 видеобордов на зданиях Киева, 20 бордов и 40 ситилайтов на улицах Киева; метролайты в Киевском метрополитене).
Напомним, первый этап годовой рекламной кампании делового еженедельника "Контракты" прошел в марте, второй — в мае, третий — в августе, четвертый — в сентябре.
Издательский дом "Галицкие контракты" существует с 1990 года, выпускает: деловой еженедельник "Контракты", бухгалтерский еженедельник "Дебет-Кредит" и подборку книг на бухгалтерскую тематику, рейтинговый проект "Гvардия", ежемесячный журнал о личных финансах "Личный счет", межрегиональное деловое ежемесячное издание "Контракты за месяц", фотокаталоги товаров "Как купить", журнал с обзорами строительного рынка "Конкретно о строительстве". В структуру издательского дома входят деловой Интернет-портал, сайт делового еженедельник "Контракты" и Интернет-портал для бухгалтеров.