Burger King навлек на себя критику в онлайне после того, как ресторан в Новой Зеландии разместил рекламу для продвижения одного из видов бургеров. В кампании, которая была запущена в Instagram, несколько человек пытаются съесть бургер с помощью гигантских палочек.
Реклама вызвала гнев среди азиатских сообществ в Twitter, которые обвинили бренд в «культурной бесчувственности» и «расизме». Пользователи назвали рекламу «примитивной» и «глупой». В ответ на негативную реакцию Burger King удалил рекламу с Instagram и извинился. «Мы сожалеем, что реклама оказалась нечувствительной к нашему сообществу. Мы удалили ее и она не отражает ценности бренда относительно разнообразия и инклюзивности», — отметили в компании. Напомним, в конце прошлого года Dolce and Gabbana навлекли на себя такую же критику из-за кампании «DG любит Китай».