Burger King раскритиковали за «расистскую» рекламу, которая оскорбляла азиатскую культуру.
08 Апр 2019, 08:32

Burger King раскритиковали за «расистскую» рекламу, которая оскорбляла азиатскую культуру.

Burger King навлек на себя критику в онлайне после того, как ресторан в Новой Зеландии разместил рекламу для продвижения одного из видов бургеров. В кампании, которая была запущена в  Instagram, несколько человек пытаются съесть бургер с помощью гигантских палочек. 

Реклама вызвала гнев среди азиатских сообществ в Twitter, которые обвинили бренд в «культурной бесчувственности» и «расизме». Пользователи назвали рекламу «примитивной» и «глупой». В ответ на негативную реакцию Burger King удалил рекламу с Instagram и извинился. «Мы сожалеем, что реклама оказалась нечувствительной к нашему сообществу. Мы удалили ее и она не отражает ценности бренда относительно разнообразия и инклюзивности», — отметили в компании. Напомним, в конце прошлого года Dolce and Gabbana навлекли на себя такую же критику из-за кампании «DG любит Китай».  

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость