Погоня за новогодней елочкой как способ поощрения и изучения аудитории Интернет-портала
Уже в течение недели пользователи Интернет-портала delfi.ua ищут на его страницах новогоднюю елку. Максимальное количество найденных елочек приведет сотню самых удачливых онлайн-охотников на праздничную вечеринку в модном киевском клубе и на церемонию вручения многочисленных призов. В свою очередь, менеджмент портала рассчитывает с помощью квеста лучше узнать свою целевую аудиторию и одновременно повысить ее лояльность.
Главное условие успешного прохождения квеста – активное присутствие на разных страницах сайта, быстрота реакции, знание портала и правильные ответы на вопросы, которые даются параллельно с поиском елочки. Для того чтобы найти ответы на некоторые из предложенных головоломок, нужно обратиться непосредственно к содержанию портала. Азарт каждого участника поддерживается процессом накопления призовых баллов. На сайте Delfi можно в любой момент посмотреть первую сотню участников квеста и количество набранных ими баллов.
За первую неделю проведения квеста посещаемость портала выросла на 160% а количество кликов на 465%. Менеджеры Delfi рассчитывают, что благодаря проведению квеста аудитория портала увеличится на 50-70%.
Римгаудас Леонавичус, директор Delfi в Украине: «Мы приглашаем к участию в квесте пользователей в возрасте от 16 лет, но надеемся, что эта игра вернет всем ее взрослым участникам лучшие новогодние мгновения их детства. У нас было несколько идей проведения такого квеста, но в итоге мы выбрали самую праздничную и задорную из них».
Группа Delfi основана в 1999 году, в том же году были запущены порталы в Латвии, Эстонии и Литве. На сегодняшний день включает интернет-ресурсы www.delfi.lv, www.delfi.ee, www.delfi.lt и www.delfi.ua. Доля рынка интернет-рекламы в странах Балтии — 50%. На украинский рынок группа Delfi вышла в 2007 году.