Здание «Олимпийского» обтянут рекламой «Евровидения»
30 Апр 2009, 09:48

Здание «Олимпийского» обтянут рекламой «Евровидения»

Окрестности комплекса в преддверии конкурса будут "особым образом" декорированы, а дизайн основного зала внутри "Олимпийского" преобразован

Здание «Олимпийского» обтянут рекламой «Евровидения»

 Здание столичного спорткомплекса "Олимпийский" будет обтянуто рекламой конкурса "Евровидение", который состоится с 10 по 16 мая. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на первого заместителя мэра Москвы Валерия Виноградова.

По словам Виноградова, помимо рекламных растяжек, окрестности комплекса в преддверии конкурса будут "особым образом" декорированы, а дизайн основного зала внутри "Олимпийского" преобразован. Однако Виноградов подчеркнул, что не стоит ждать "световой подсветки и невероятного лазерного шоу".

Напомним, начиная со 2 мая территория "Олимпийского" будет огорожена, и пройти в комплекс можно будет только по билетам на "Евровидение" или специальным аккредитациям.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Ранее сообщалось, что Москва отдаст под рекламу "Евровидения", впервые в истории проводящегося в России, 60 процентов щитов. Всего на улицах столицы предполагается разместить 1200 щитов формата 3 на 6 метра с рекламой конкурса. Мероприятие также будет рекламироваться на 5,5 тысячах афиш формата А-1 с символикой конкурса, а также на 50 видеоэкранах в центре Москвы.

"Евровидение — 2008" выиграл представитель РФ Дима Билан, поэтому Россия получила право принять конкурс 2009 года. На нем Россию будет представлять украинская певица Анастасия Приходько.

Расскажите друзьям про новость