Рекламная кампания стартовала с начала мая и продлится до июля. Национальная ТВ-кампания идет по следующим каналам: Первый, Россия, СТС, ТНТ, РенТВ, ДТВ, Домашний, ТВ-3, 2*2, MTV, МузТВ, а также на кабельном ТВ. Продолжительность роликов 30, 20, 10 и 5 секунд. Креативную концепцию ТВ-роликов Эkzo разработало международное рекламное агентство BBDO. Кроме ТВ-ролика, образ Анны Семенович появится и на других рекламных носителях, а также на полиграфических материалах компании «Инмарко».
Новое видео
02 Май 2024
- Airbnb оживил летающий на воздушных шарах дом из мультфильма «Вверх»
- Фанаты Тейлор Свифт отметили ее достижения билбордом на Таймс-сквер
- «Поломанные» слоганы Nike, KFC, KitKat и других брендов появились на билбордах Лондона
- McDonald’s планирует открывать свои рестораны в сотрудничестве с украинскими сетями АЗС
- Укрпочта представила новую марку «русскій воєнний флот — до дна!»
- Целевая аудитория и ценности: 5 вопросов инфлюэнсеру перед началом сотрудничества
- Постеры и билборды в Польше, Литве, Латвии и Эстонии призвали задуматься об отдыхе
- Эпицентр запустил благотворительную инициативу «Із сердечком обирай — госпітальєрок одягай»