Рекламная кампания стартовала с начала мая и продлится до июля. Национальная ТВ-кампания идет по следующим каналам: Первый, Россия, СТС, ТНТ, РенТВ, ДТВ, Домашний, ТВ-3, 2*2, MTV, МузТВ, а также на кабельном ТВ. Продолжительность роликов 30, 20, 10 и 5 секунд. Креативную концепцию ТВ-роликов Эkzo разработало международное рекламное агентство BBDO. Кроме ТВ-ролика, образ Анны Семенович появится и на других рекламных носителях, а также на полиграфических материалах компании «Инмарко».
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025