Биржа Социальной Рекламы огласила три новых заявки
Студенческая организация AIESEC поднимает проблему отношения к ВИЧ-позитивным людям в Украине. Проект направлен на изменение отношения, преодоления стигмы и отвращения общества к ВИЧ-позитивным людям. Целью проекта — не только сменить отношение к ним, но и обратить внимание общества, что проблема ВИЧ/СПИД прогрессирует с неимоверной скоростью в нашей стране.
AIESEC необходимы идеи для "уличной рекламы" (плакаты) для размещения на биг-бордах, сити-лайтах, а также в лайт-боксах метрополитена. Предложения принимаются до 23 июня 2009 года. Больше информации здесь:
http://socialadvertising.com.ua/rus/collaboration_view.php?id=32
Вторая заявка на сайте БСР от МБФ «Ликар.инфонд» (www.likarinfond.org). Фонд просит помочь разработать плакаты и сценарий ролика на радио для привлечения средств лечения подопечных детей. Предложения принимаются до 25 июня 2009 года. Больше информации здесь:
http://socialadvertising.com.ua/rus/collaboration_view.php?id=33
Третья заявка подана организацией «Молодежь Стрыйщыны», ее главная цель — собрать средства для установления детской площадки для детей с функциональными ограничениями. Необходимо предложить идеи плакатов для установки в местах сбора средств до 19 июня 2009 года. Больше информации здесь:
http://socialadvertising.com.ua/rus/collaboration_view.php?id=34
Контакты организаций находятся в конце каждой заявки. Вы также можете контактировать БСР для дополнительной информации. Ваша помощь очень нужна!
БСР — проект Всеукраинской Рекламной Коалиции. Цель проекта — содействие развитию социальной рекламы в Украине. Биржа предоставляет бесплатные консультации, а также помогает заказчикам социальной рекламы в создании эффективных инструментов коммуникации. Руководителем проекта является член правления Рекламной коалиции по вопросам социальной рекламы Александр Горлов, учредитель рекламного агентства ТАБАСКО.