Белорусский Peugeot повернулся лицом к прессе
11 Июн 2009, 10:18

Белорусский Peugeot повернулся лицом к прессе

Peugeot открыл пресс-офис в Беларуси. Как сообщается в стартовом пресс-релизе по этому поводу, новое подразделение компании призвано стать мостом между журналистами и ее руководством, которое всегда готово поделиться полезной информацией.

В результате активной работы пресс-офиса представители компании уверены, что в белорусской прессе будут чаще появляться статьи о Франции, о качестве и о качествах автомобилей Peugeot; в эфире белорусских FM-станций станет больше французской музыки; будет много рейтингов, аналитики и много всего французского.

В планах новой структуры проведение различных мероприятий, круглых столов на актуальные темы автомобильного рынка, народные тест-драйвы и много другого нового и непривычного

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость