Телеканал «Украина» вошел в тройку лидеров июля
04 Авг 2009, 11:41

Телеканал «Украина» вошел в тройку лидеров июля

По данным GFK Ukraine, в июле телеканал «Украина» занял третье место в рейтинге национальных телеканалов с показателями доли 8,31% и рейтинга 1,05%

Телеканал «Украина» вошел в тройку лидеров июля

По данным GFK Ukraine, в июле телеканал «Украина» занял третье место в рейтинге национальных телеканалов с показателями доли 8,31% и рейтинга 1,05%, продемонстрировав рост 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

ТОП программ месяца на телеканале возглавила трансляция конкурса «Новая волна 2009» 31 июля (доля – 18,24 %, рейтинг 5,69 %). Успешно возобновились и футбольные трансляции с началом нового сезона. Так, матч третьего отборочного раунда Лиги Европы «Шахтер» — «Тимишоара» прошел с долей 10,22 % и рейтингом 3,72 %.

Стабильный рост по-прежнему демонстрируют проекты собственного производства: программа новостей «События» и «События недели» (+7 % по сравнению с июнем, средняя доля 12,17 %), документальный проект «Критическая точка» (+13 % по сравнению с июнем, средняя доля 9,98 %), «Звездные истории» (+9 % по сравнению с июнем, средняя доля 8,97 %).

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Заключительные в сезоне выпуски «Шустер Live» 3 и 10 июля прошли со средней долей 14,95 %, что на 34 % выше средней доли пятничных выпусков в июне.

Успешно развивается слот мелодрам по субботам (17-00). В июле в этом слоте вышли фильмы «Полет фантазии», «Гувернантка», «Течет река Волга», «Летом я предпочитаю свадьбу». Средняя доля показа в июле – 12,38 %, рейтинг – 2,30 %.

Также в июле стартовала промо-кампания телеканала «Украина» — «Візьми з собою літо», в рамках которой были запущены имиджевые заставки и промо-ролики в эфире телеканала, а также наружная реклама в городах-миллионниках. Во второй половине июля акцент кампании был сделан на поддержке трансляции конкурса «Новая волна 2009».

 

Данные: GFK Ukraine, аудитория 18+ в городах с населением более 50 тыс.

Расскажите друзьям про новость