Телеканал «Украина» вошел в тройку лидеров июля
04 Авг 2009, 11:41

Телеканал «Украина» вошел в тройку лидеров июля

По данным GFK Ukraine, в июле телеканал «Украина» занял третье место в рейтинге национальных телеканалов с показателями доли 8,31% и рейтинга 1,05%

Телеканал «Украина» вошел в тройку лидеров июля

По данным GFK Ukraine, в июле телеканал «Украина» занял третье место в рейтинге национальных телеканалов с показателями доли 8,31% и рейтинга 1,05%, продемонстрировав рост 25% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.

ТОП программ месяца на телеканале возглавила трансляция конкурса «Новая волна 2009» 31 июля (доля – 18,24 %, рейтинг 5,69 %). Успешно возобновились и футбольные трансляции с началом нового сезона. Так, матч третьего отборочного раунда Лиги Европы «Шахтер» — «Тимишоара» прошел с долей 10,22 % и рейтингом 3,72 %.

Стабильный рост по-прежнему демонстрируют проекты собственного производства: программа новостей «События» и «События недели» (+7 % по сравнению с июнем, средняя доля 12,17 %), документальный проект «Критическая точка» (+13 % по сравнению с июнем, средняя доля 9,98 %), «Звездные истории» (+9 % по сравнению с июнем, средняя доля 8,97 %).

Нова економічна реальність: які тренди визначатимуть ринок у 2025 – досвід TERWIN, Arcelor Mittal, Kvertus, BRAVE1, Starlight media, ГК «Молочний альянс» та 40 провідних управлінців та державних діячів.

1 квітня на Business Wisdom Summit дізнайтеся, як розширювати партнерства, зміцнювати довіру до бренду та виходити на міжнародні ринки. Реальні стратегії та досвід компаній, які вже зробили цей крок.

Забронювати участь

Заключительные в сезоне выпуски «Шустер Live» 3 и 10 июля прошли со средней долей 14,95 %, что на 34 % выше средней доли пятничных выпусков в июне.

Успешно развивается слот мелодрам по субботам (17-00). В июле в этом слоте вышли фильмы «Полет фантазии», «Гувернантка», «Течет река Волга», «Летом я предпочитаю свадьбу». Средняя доля показа в июле – 12,38 %, рейтинг – 2,30 %.

Также в июле стартовала промо-кампания телеканала «Украина» — «Візьми з собою літо», в рамках которой были запущены имиджевые заставки и промо-ролики в эфире телеканала, а также наружная реклама в городах-миллионниках. Во второй половине июля акцент кампании был сделан на поддержке трансляции конкурса «Новая волна 2009».

 

Данные: GFK Ukraine, аудитория 18+ в городах с населением более 50 тыс.

Расскажите друзьям про новость