Телеканал «Украина» вошел в тройку лидеров июля
ТОП программ месяца на телеканале возглавила трансляция конкурса «Новая волна 2009» 31 июля (доля – 18,24 %, рейтинг 5,69 %). Успешно возобновились и футбольные трансляции с началом нового сезона. Так, матч третьего отборочного раунда Лиги Европы «Шахтер» — «Тимишоара» прошел с долей 10,22 % и рейтингом 3,72 %.
Стабильный рост по-прежнему демонстрируют проекты собственного производства: программа новостей «События» и «События недели» (+7 % по сравнению с июнем, средняя доля 12,17 %), документальный проект «Критическая точка» (+13 % по сравнению с июнем, средняя доля 9,98 %), «Звездные истории» (+9 % по сравнению с июнем, средняя доля 8,97 %).
Заключительные в сезоне выпуски «Шустер Live» 3 и 10 июля прошли со средней долей 14,95 %, что на 34 % выше средней доли пятничных выпусков в июне.
Успешно развивается слот мелодрам по субботам (17-00). В июле в этом слоте вышли фильмы «Полет фантазии», «Гувернантка», «Течет река Волга», «Летом я предпочитаю свадьбу». Средняя доля показа в июле – 12,38 %, рейтинг – 2,30 %.
Также в июле стартовала промо-кампания телеканала «Украина» — «Візьми з собою літо», в рамках которой были запущены имиджевые заставки и промо-ролики в эфире телеканала, а также наружная реклама в городах-миллионниках. Во второй половине июля акцент кампании был сделан на поддержке трансляции конкурса «Новая волна 2009».
Данные: GFK Ukraine, аудитория 18+ в городах с населением более 50 тыс.