Как развивается e-commerce в Украине: Admitad выпустил Admitad Report 2018/2019
25 Апр 2019, 10:00

Как развивается e-commerce в Украине: Admitad выпустил Admitad Report 2018/2019

Исходя из данных Ecommerce Europe, более 66% населения Украины используют интернет каждый день. Кросс-девайс стал одним из трендов электронной коммерции, около 40% пользователей ищут товары и услуги через мобильные устройства. Украинцы предпочитают покупать в интернете товары из Китая, шопиться в гипермаркетах, а также покупать онлайн одежду, обувь, цифровую и бытовую технику, оплачивать интернет-услуги, бронировать авиабилеты, гостиницы и туры. Согласно результатам исследования Google Украина,  украинцам достаточно одного дня, чтобы определиться с покупкой.

Среди стран СНГ в сфере affiliate Украина выделяется популярностью гипермаркетов — 23% продаж, что составляет серьезную конкуренцию товарам из Китая, которые занимают 26%. Несмотря на то, что в Украине количество покупок через систему Admitad превышает 3 млн шт, ⅔ которых приходится на покупки в  китайских магазинах, украинские потребители предпочитают больше тратить на покупки в украинских гипермаркетах.   

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Веб-мастера, работающие с партнерскими программами гипермаркетов, в зависимости от площадок могут заработать до 3$ за один подтвержденный заказ. Наибольший доход приносит таргетированная реклама в соцсетях, YouTube, кэшбэк-сервисы, купонные сайты, блоги и витринные сайты, агрегирующие предложения из нескольких гипермаркетов сразу.

Категория покупок цифровой и бытовой техники в Украине занимает 20%, украинцы предпочитают покупать через сервисы кэшбэка. Финансовая мотивация в виде возврата части стоимости или скидки привлекает покупателей больше всего в дорогостоящих товарах. Привлекательна эта категория и для веб-мастеров так, как вознаграждение за одну продажу может достигать от $4 до $12 в зависимости от типов трафика. 

Туризм и путешествия забирают всего 14% и больше всего покупок в этой категории совершается через контекстную рекламу на поиске — именно в поисковиках пользователи находили наиболее оптимальные варианты авиабилетов, железнодорожных билетов, туров и т.д. А вознаграждение веб-мастерам варьируется от $5 до $30.

И 3% занимает категория одежда и обувь. Основной доход рекламодателям приносят кэшбэк-сервисы и купонные сервисы, именно туда пользователи заходят в поисках выгодного предложения. В этой категории веб-мастер может зарабатывать от $4 и до $6 с одной продажи.

 


Расскажите друзьям про новость