Социальная реклама отчитается
09 Сен 2009, 08:10

Социальная реклама отчитается

Итоги года социальной рекламы 2009

Социальная реклама отчитается

 

На ХІІІ международной выставке рекламы, маркетинга, масс-медиа REX'09 в очередной раз будут говорить о социальной рекламе.

На этот раз инициативу взяли на себя Биржа Социальной Рекламы и Ассоциация наружной рекламы Украины.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Кто был заказчиком наиболее резонансных социальных кампаний в Украине в 2009 году? Имеют ли политики право говорить о собственной рекламе, как о социальных проектах? Кто из рекламных агентств и операторов рынка имеет право носить высокое звание представителей «социально ответственного бизнеса»?

Для того, чтобы ответить на эти и другие вопросы, 1 октября в рамках ІІІ отраслевого форума «Дни наружной рекламы 2009» состоится отчетно-почетная конференция «Итоги года социальной рекламы в Украине», в рамках которой организаторам и донорам наиболее заметных и эффективных социальных кампаний будут вручены благодарности за вклад в развитие социальной рекламы в Украине.

Отвечать на вопросы журналистов и гостей конференции будут представители Биржи социальной рекламы, Всеукраинской рекламной коалиции и Ассоциации наружной рекламы — организаций, которые наиболее последовательно и системно способствуют реализации комплексных социальных кампаний.

К участию также приглашены представители известных международных организаций, благотворительных фондов, руководители государственных социальных служб.

Расскажите друзьям про новость