Золото
KFC FCK — Mother London
Сеть ресторанов быстрого питания выпустила принт в разгар куриного кризиса. Повеселившись с собственным акронимом из трех букв, бренд признал, что дефицит курятины было сложно вытерпеть, но его новый партнер доставки делал все возможное в данном случае.
Тест на беременность IKEA, Åkestam Holst
Мебельный гигант превратил печатную рекламу в тест на беременность. Реклама, размещенная в популярном женском журнале, призывала женщин узнать, не беременны ли они, и в случае положительного результата, давала скидку на детскую кроватку.
KFC Hot & Spicy, Ogilvy & Mather Hong Kong
В серии принтов Ogilvy Hong Kong заменил огонь на фотографиях — снимках космического корабля, болида с реактивным двигателем и группу дублеров «Могучих рейнджеров» — на изображения жареной курицы.
Лирическая опера Чикаго, Ogilvy Chicago
Серия принтов призвана была изменить восприятие Лирической оперы Чикаго, чтобы она привлекла миллениалов. Реклама подчеркнула интересные культурные и исторические аспекты оперы.
Arcor & Co, Prolam Y&R
Аргентинская компания запустила конфету на палочке со жвачкой внутри. В серии принтов креативщики описали ситуации, где начало и конец сильно отличались, чтобы донести главное сообщение о продукте: все начинается с твердой конфеты и заканчивается жвачкой.
SC Johnson, Ogilvy Chicago
Американский производитель моющих средств рассказал о первых шагах известных людей, таких как Линкольн, Али, Хемингуэй, Амелия Эрхарт, которые привели их к замечательными историям. Для этого бренд разыскал оригинальную обувь героев и запечатлел ее на принтах.
Stabilo, DDB Duesseldorf
Немецкий производитель пишущих инструментов, принадлежностей для рисования, маркеров и фломастеров подчеркнул влияние женщин в серии принтов. Бренд рассказал о женщинах, которые оказались в тени на фото, но сыграли важную роль в истории. К примеру, Эдит Вильсон, первая леди США, которая фактически управляла страной после инсульта мужа.
Thermos (Singapore) Pte Ltd, OGILVY THAILAND,Bangkok
В Таиланде до 80% городского населения страдают от офисного синдрома. Сотрудники проводят много времени в офисах с кондиционерами, которые вызывают головные боли, усталость и другие негативные последствия для организма. Серия принтов призывала сохранять температуру тела во избежание негативных последствий для здоровья. Производитель термосов проиллюстрировал, что его продукция поможет сохранить температуру тела и теплое питье окажет такой же эффект, как теплые свитера на внутренние органы.
LEGO, Grey Mena
«Никогда не стареет»
Burger King, LOLA MullenLowe Madrid
В рамках digital-кампании, приуроченной к Хэллоуину, бренд предложил прийти в ресторан в костюме клоуна и получить бесплатный бургер. Активность также бросила тень на главного конкурента бренда McDonald’s с его знаменитым маскотом клоуном Рональдом Макдональдом.
Burger King, DAVID Miami
Еще один троллинг McDonald’s. В серии принтов Burger King показал, как бывшие топы конкурента наслаждаются грилем в своих домах. «От гриля на огне сложно отказаться», — гласит сообщение на принтах.
Журнал Reporter, Y&R Prague
Reporter – ежемесячный журнал с фокусом на расследовательской журналистике. Журнал освещает важные и часто противоречивые темы. Серия принтов с темами, освещенными в журнале, призвана показать, что материалы в журнале могут изменить точку зрения читателя.
Невидимые женщины, EL TIEMPO, MullenLowe SSP3 Богота
Серия принтов издания рассказала о гендерном неравенстве, которое все еще существует.
Colgate-Palmolive, Y&R Paris
Креативщики использовали старые школьные фото и показали, что с улыбкой все было в порядке, чего нельзя сказать о прическах и моде. Бренд пообещал вернуть только улыбки.