19 Ноя 2009, 11:53

Самый известный зонтичный бренд в мире Virgin открыл очередное направление

Virgin Group основанная Ричардом Брэнсоном в 1970 году считается самым известным зонтичным брендом в мире. Компании Virgin (их более 200) работают в 29 странах в области туризма, авиаперевозок, индустрии развлечений, медиа, телекоммуникаций и пр. В Италии был создан очередной зонтичный бренд «Virgin Active», под которым компания планирует развивать сеть фитнес-центров.

 

Конгломерат Virgin Group с сорокалетней историей выбрал достаточно нестандартный способ заявить о появлении своего бренда. Инструментом для продвижения первого центра стал партизанский маркетинг. На колеса автомобилей на автостоянках и паркингах надевались картонные «блокираторы», которые призывали владельцев авто оставить свое средство передвижения и заняться спортом.

Опануйте вау-маркетинг та прокачайте креативну стратегію вашого бренда на MRKTNG марафоні від MMR та Ekonomika+.

25 червня понад 30 спікерів з Ощадбанку, Укрзалізниці, Kernel, Intertop, CHER’17, Vandog Agency та інших компаній поділяться найкращими маркетинг-практиками та креативними кейсами, які вражають весь світ.

Забронювати участь

 

 

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео