Mountain Dew создал серию напитков с помощью Facebook
22 Янв 2010, 07:42

Mountain Dew создал серию напитков с помощью Facebook

Mountain Dew предложил своим фанатам создать будущую серию напитков бренда от начала и до конца — пользователи Facebook голосовали за название новой шипучки, выбирали цветовую гамму этикетки и предлагали свои варианты дизайна. Творческий конкурс проходил с 15 сентября по 10 октября, и теперь уже можно оценить результаты коллективного творчества.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Трое победителей конкурса провели несколько дней вместе с творческой командой Mountain Dew, дорабатывая дизайн новой упаковки. Теперь работа готова напитки с тремя новыми вкусами (Mountain Dew Typhoon — Punch of Tropical, Mountain Dew Distortion — Lime Blasted and Mountain Dew White Out — Smooth Citrus) и яркими этикетками появятся в продаже в апреле.

За свои старания тройка победителей получила по 10 тыс. долларов на человека. Десять финалистов были отмечены утешительными призами — каждому из них достался ноутбук.

Расскажите друзьям про новость