Бренд корма для собак создал интерактивный билборд, проявив заботу о самочувствии питомцев. Активность от McCann Paris сканирует мочу четырехлапых, чтобы выявить их болезни. Инсталляция использует феромоны, чтобы привлечь питомцев к билборду и заставить их пометить его. Владелец затем видит анализ мочи, который может определить четыре болезни: проблемы с почками, мочевую инфекцию, высокий уровень холестерина или диабет. Анализ можно распечатать и принести ветеринару. «Цель Purina предоставить простые и эффективные решения, которые улучшат здоровье питомцев. Мы хотим увеличить осведомленность о важности регулярных осмотров у ветеринаров, но и предложить решение, которое вписывается в повседневную жизнь владельцев – ежедневную прогулку в парке или на улице», – отметили в компании.