«Социальная» картина западного рынка
21 Апр 2010, 11:55

«Социальная» картина западного рынка

Facebook и YouTube являются самыми крупными трафикогенераторами среди социальных медиа Запада. По данным ComScore, рост аудитории данных ресурсов наблюдался весь 2009 год и продолжается в 2010г. Активно наращивает аудиторию Twitter, так за 2009 год был продемонстрирован пятикратный рост аудитории.

 

Что касается долевого распределения сил, то картина выглядит так (по состоянию на март 2010г.): Facebook — 41%, MySpace — 24% (в марте 2009 посещаемость была выше на 14%), Gmail — 15%, Twitter — 8%.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Сравнить данные марта 2010 с аналогичным периодом прошлого года можно на диаграмме ниже:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Анна Макарова

 

 

Расскажите друзьям про новость