Интернету далеко до популярности ТВ
25 Май 2010, 09:50

Интернету далеко до популярности ТВ

Интернету далеко до популярности ТВ

Телевидение по-прежнему остается главным информационно-развлекательным каналом в России: 92% россиян  благодаря нему узнают новости и 47% жителей страны слушают с его помощью музыку.  

 

ВЦИОМ провел исследование, целью которого было выяснить, из каких источников россияне чаще всего узнают последние новости и каким образом чаще всего слушают музыку.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Подавляющее большинство россиян узнают последние новости по телевизору (92%). Прочие СМИ популярны в меньшей степени: 20% получают новости из прессы, 15% — из Интернета, 12% — по радио.  В меньшинстве — те, кто следит за событиями благодаря рассказам окружения (6%).

 

Телевидение наиболее популярный источник информации среди жителей малых городов и сел (93-94%) и пожилых сограждан (96%), пресса — среди 45-59-летних, интернет — среди  столичных жителей (32%), молодых и высокообразованных респондентов (38 и 24% соответственно). Что касается радио, то этот вид СМИ предпочитают, как правило, жители крупных городов (16%) и пожилые россияне (17%).

 

Источником музыки для наших сограждан также чаще всего является телевизор (клипы и т.д.) — его предпочитают 47% опрошенных.  Радио — на втором месте (32%). Третьим наиболее популярным способом являются собственные записи (27%). Значительно меньше тех, кто предпочитает живые выступления (6%).

 

Слушать музыку с помощью телевизора чаще склонны  женщины (50%), 45-59-летние и обладатели среднего уровня образования (51 и 50% соответственно). Радио как источник музыки наиболее популярно  среди мужчин (37%), 35-44-летних и высокообразованных респондентов (39 и 37% соответственно). Собственные записи предпочитают, как правило, молодые и высокообразованные россияне (58 и 33% соответственно).

 

 

Расскажите друзьям про новость