Рожденный в Корее канадский художник под ником Sillvi трансформировал популярные бренды в героев. «Я экспериментировал с разными темами, которые мотивировали вовлечение в социальных медиа, – рассказал Sillvi Bored Panda. – Я пришел к выводу, что люди лучше всего реагируют на то, что им знакомо, к примеру, на уже существующих героев, лого и так далее».
22 Апр 2025
- Heineken создал плагин для незаметного просмотра футбольных матчей на работе
- Кендрик Ламар стал амбассадором Chanel
- Stella Artois почтил способы прятания пива во время вечеринок
- Бренд снеков создал съедобные постеры
- Rolls-Royce создал шахматный набор
- Budweiser замаскировал холодильник для пива под своего суперфаната
- Постапокалиптические пейзажи Бразилии напомнили о страшных последствиях изменения климата
- 700 обложек The New Yorker воспроизвели столетнюю историю журнала