Рожденный в Корее канадский художник под ником Sillvi трансформировал популярные бренды в героев. «Я экспериментировал с разными темами, которые мотивировали вовлечение в социальных медиа, – рассказал Sillvi Bored Panda. – Я пришел к выводу, что люди лучше всего реагируют на то, что им знакомо, к примеру, на уже существующих героев, лого и так далее».
Новое видео
27 Сен 2024
- Мэттью Макконахи поделился теорией заговора о связи еды и футбола
- «Монополия» выпустила алкогольную версию игры
- Украинский бренд аксессуаров посвятил проект детству у моря
- ВРК представила летний выпуск дайджеста CrUAtivity
- IKEA пообещала прервать просмотр сериалов на Netflix в ночное время
- Бренд жевательных конфет создал инструмент для расшифровки «сладких» сообщений
- У Моны Лизы появилась клоунская улыбка
- Burger King изобразил матерей, которые наслаждаются бургером после рождения ребенка