Pepsi хочет стоять у истоков нового Foursquare
25 Июн 2010, 08:10

Pepsi хочет стоять у истоков нового Foursquare

Pepsi хочет стоять у истоков нового Foursquare

Компания заключила партнерство с венчурной фирмой, чтобы выявить новые перспективные идеи в области социальных медиа еще до того, как они превратятся в мейнстрим

 

Pepsi изъявила желание быть причастной к процессу создания нового FourSquare, начиная с самых ранних стадий. И для чтобы сделать это, компания, до этого не раз заявлявшая о своей приверженности социальным сетям и, с помощью Pepsi Refresh Project, даже отдавшей на краудсорсинг свою крупнейшую маркетинговую программу, подписала договор о сотрудничестве с венчурной компанией Highland Capital Partners и Mashable.

С помощью новых партнеров компания надеется выявиь самые яркие и интересные новые идеи в области социальных медиа. PepsiCo10, которую окрестили «программой по инкубации новшеств», будет включать в себя, ни много ни мало, 10 перспективных предпринимательских групп, которые впоследствии будут задействованы в экспериментальных проектах различных брендов PepsiCo в качестве экспертов по социальным медиа.

 «В мире FMCG одна из главных задач — выяснить, как устанавливать более глубокий контакт с потребителем в этом новом информационном пространстве, — говорит директор PepsiCo по медиа-стратегии и инвестициям Сет Кауфман. — Это наш шанс инвестировать в будущее и оказать поддержку молодым предпринимателям и их замечательным идеям». Он также отметил, что основными потребителями — и, все чаще, разработчиками — подобных технологий являются представители поколения рожденных в 1980-х и позже — целевая аудитория главных брендов компании, в числе которых Pepsi и SoBe Life Water.

 «Мы не рвемся к тому, чтобы заключать партнерские отношения с каждой новой коммуникационной платформой, где мы можем присутствовать, еще до того, как она начнет функционировать в полную силу и набирать популярность, — говорит г-н Кауфман. — В данном случае речь идет о возможности выявить самые многообещающие идеи и поддерживать их, начиная с самых истоков».

По словам г-на Кауфмана, уже сам факт причастности к экспериментальным программам позитивен для Pepsi. Молодые потребители будут ассоциировать Pepsi с перспективными проектами, а маркетологи компании смогут ознакомиться с той или иной технологией еще до того момента, когда она станет массовой.

Заявки на участие в «инкубационной программе» принимаются на сайте PepsiCo10.com. Они делятся на четыре категории: социальные медиа, мобильный маркетинг, локационный и экспериментальный маркетинг, а также цифровое видео или игры. Компания будет оценивать предложения с точки зрения совместимости с ее брендами или сонаправленности с инициативой маркетологов под кодовым названием Performance with Purpose. Кандидаты должны представить технологию, уже достигшую бета-стадии, с бюджетом в интервале от 250 тыс. до 10 млн. долл. или же со среднегодовым доходом, превышающим 250 тыс. долл. Заявки принимаются до 24 июня, а уже в конце июля 20 финалистов будут приглашены на саммит, где смогут лично представить свои проекты.

Партнерами Pepsi по программе PepsiCo10 являются агентства OMD Ignition Factorym, TracyLocke, DMG Events и Weber Shandwick.

Расскажите друзьям про новость