Английская реклама продолжает отмечать поражение футбольной сборной
30 Июн 2010, 06:45

Английская реклама продолжает отмечать поражение футбольной сборной

Британская рекламная отрасль продолжает отмечать поражение сборной Англии на Чемпионате мира по футболу в ЮАР. Ранее на этой неделе нам стало известно об .

 

Вчера тематическую рекламу в прессе выпустил и оптический ритейлер Specsavers. Как и в случае с Asda, принты заставляют англичан вновь пережить момент с голом в ворота Германии, незасчитанным уругвайским судьей: реклама предлагает «Технологии контроля линии ворот» — обычные очки — от £25.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

 

Таким образом судейская ошибка стала настоящей находкой для английских продавцов очков, вызывая бессильную зависть представителей других отраслей. Впрочем, креатив в этом случае могли бы черпать, к примеру, и поставщики охранных систем, теоретически способных зафиксировать пересечение мячом линии ворот, и строительные организации, предлагающие услуги по увеличению высоты дверного проема.

 

Степан Трифонов

Расскажите друзьям про новость