Британская рекламная отрасль продолжает отмечать поражение сборной Англии на Чемпионате мира по футболу в ЮАР. Ранее на этой неделе нам стало известно об .
Вчера тематическую рекламу в прессе выпустил и оптический ритейлер Specsavers. Как и в случае с Asda, принты заставляют англичан вновь пережить момент с голом в ворота Германии, незасчитанным уругвайским судьей: реклама предлагает «Технологии контроля линии ворот» — обычные очки — от £25.
Таким образом судейская ошибка стала настоящей находкой для английских продавцов очков, вызывая бессильную зависть представителей других отраслей. Впрочем, креатив в этом случае могли бы черпать, к примеру, и поставщики охранных систем, теоретически способных зафиксировать пересечение мячом линии ворот, и строительные организации, предлагающие услуги по увеличению высоты дверного проема.
Степан Трифонов