Рынок виртуальных товаров держится на женщинах
22 Июл 2010, 06:41

Рынок виртуальных товаров держится на женщинах

 

75% американцев хотя бы раз в жизни потратились на приобретение виртуальных товаров, а 50% не планируют отказывать себе в этом удовольствии в течение ближайшего года.

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

По данным аналитической компании VG Market, опросившей 2 221 респондента, самыми расточительными оказались женщины старше 25 лет. В среднем на покупку виртуальных товаров, сопутствующих казуальным играм для социальных сетей, за прошедшие 12 месяцев они потратили $55 (реальных), тогда как мужчины того же возраста — $30. Что касается внутриигровой валюты, то здесь показатели такие: $50 против $25. Средний объединённый расход — $80 и $60 соответственно.

 

В целом респонденты предпочитают приобретать виртуальные ценности для бесплатных игр, массовых многопользовательских развлечений (MMO) и игр для социальных сетей. Прежде всего деньги тратятся на внутриигровую валюту, виртуальные подарки и вещи, которыми щеголяет игровой персонаж.

 

 

Дмитрий Целиков

Расскажите друзьям про новость