Интерес к дисконтным купонам в Интернете растет
Несмотря на то, что совсем недавнопоказало, что потребители в сети не очень то и жалуют дисконтные купоны, это направление все-таки развевается. По данным Kantar Media количество специальных промоций в виде он-лайн купонов увеличилось на 84% за период времени с первой половины 2009 года до первой половины 2010 года — в основном благодаря новым маркетинговым инициативам через вебсайты он-лайн магазинов и социальных медиа.
Волна специальных ивентов с использованием купонов сопровождается значительным ростом погашенных он-лайн купонов за последний год.
Исследуя сайты он-лайн магазинов, Kantar-Marx пришел к выводу, что количество производителей, предоставляющие он-лайн купоны (268) превысило количество традиционных напечатанных вкладышей (213) — еще один знак их растущей популярности.
Тем не менее, промоушн новых товаров склоняется в сторону традиционных купонов. В первой половине года 196 новых товаров были запущены с купонами-вкладышами в противовес 35, которые были запущены с он-лайн купонами.
Kantar-Marx приписывает рост использования он-лайн купонов частично вследствие активного использования социальных медиа — особенно Facebook и Twitter.
Компании, которые используют он-лайн купоны, поощряют пользователей заходить в социальные сети и загружать дополнительные скидки, присоединятся к он-лайн клубам и учувствовать в благотворительных акциях.
Прошлый год также показал большой рост использования он-лайн купонов для группы лиц, часто размещаемыми небольшими локальными компаниями, которые предполагали определенное количество участников для активации скидки. Такая тактика побуждала потребителей привлекать больше людей для участия в промоциях.
На пример, Philly.com (он-лайн портал The Philadelphia Inquirer и Philadelphia Daily News) запустил сайт с купонами для групп лиц под названием PhillyDealyo.com, который позволит ресторанам, магазинам и различным компаниям, предоставляющих услуги, предлагать промоции для потребителей региона Филадельфии, которые подписаны на этот сайт. Подписчики
будут получать новости об акциях по email.
Анна Коросташовец по материалам www.mediapost.com