Динамика цвета и жизни: ребрендинг упаковки бренда биодобавок
17 Май 2019, 09:35

Динамика цвета и жизни: ребрендинг упаковки бренда биодобавок

Линейка биодобавок CHOICE ориентирована не на конкретную возрастную аудиторию, а на думающих людей, которые ответственно подходят к своему здоровью и понимают, что ему определенная защита нужна и в 25, и в 65. Целью бренда и Brand Loft Agency было привлечь внимание молодой аудитории, донести до них не только возможности продукта, но и важность поддержки своего здоровья. «Мы должны были сделать все возможное, чтобы расширить целевую аудиторию продукта, сделать его понятным для более молодежи», — рассказывает Ольга Оксамытная, креативный директор Brand Loft Agency.

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Решение: динамика цвета и жизни

Было принято решение изменить упаковку продукта, превратив ее из ограничения в возможность, в лучшего из продавцов. Агенство Brand Loft Agency разработала новый визуальный код CHOICE — очень четкую и понятную графическую коммуникацию:

— с указанием того органа или системы организма, на которую рассчитано воздействие конкретного продукта из линейки;

— с новой яркой и очень динамичной цветовой палитрой, которая позволяет не только привлечь внимание к продукту, но и сегментировать продукцию внутри линейки и помочь потребителю быстрей ориентироваться во всем разнообразии продуктовой линейки. 

Расскажите друзьям про новость