Как сообщают инсайдеры западных СМИ, в скором времени Google представит собственный формат аудиорекламы. Ожидается, что первое применение формата будет реализовано в облачном сервисе потокового аудио для мобильной ОС Android, представленного в мае этого года.
Очевидно, система будет использовать наработки Google для рынка традиционного радио, который был покинут компанией в феврале прошлого года. Как сообщила тогда Сьюзан Войчицки (Susan Wojcicki), вице-президент по продакт-менеджменту Google, компания сохраняла планы по проникновению в рынок рекламы на интернет-радиостанциях.
Ожидается, что 10- 15- и 30-секундные рекламные ролики будут транслировать слушателю во время пользования сервисом. При этом звуковое сообщение будет дополняться баннером на экране телефона, кликнув по которому, можно будет перейти на сайт рекламодателя.
Автор: Степан Трифонов