Реклама планшета Apple iPad и ипотечной компании Halifax в третьем квартале финансового года (истекает 30 июня) увеличила выручку британского музыкального издательства Chrysalis. Об этом сообщает AFP. Рост составил 5,2 процента по сравнению с аналогичным показателем 2009 года.
В рекламных роликах обеих компаний звучали песни, правами на которые обладает Chrysalis. Доходы издательского дома (остаток выручки после выплата гонораров исполнителю и автору песни) за девять месяцев, также истекших 30 июня, выросли на 15,6 процента.
Как отмечает The Financial Times, на увеличение доходов в третьем квартале повлияла популярность среди британцев альбома австралийской группы Pendulum. Аналитики предсказывают дальнейший рост доходов издательства, который связывают с выходом альбома американской певицы Шерил Кроу «100 Miles from Memphis».
1 апреля текущего года издательство за 11 миллионов фунтов стерлингов (17,1 миллиона долларов) приобрело компанию First State Media Group, которая обладает правами на каталог из 45 тысячи композиций.