Украинская Телевизионная Биржа  рассказала «Как стать медиа-брокером?»
25 Окт 2010, 07:55

Украинская Телевизионная Биржа рассказала «Как стать медиа-брокером?»

Украинская Телевизионная Биржа рассказала «Как стать медиа-брокером?»

21 октября в помещении Международного Института Менеджмента Украинская Телевизионная Биржа провела семинар  для украинского рекламного и медиа-сообщества на тему «Как стать медиа-брокером?». Цели мероприятия — предоставить более детальную информацию о возможностях заработка с помощью Телебиржи, используя удобные инструменты Веб-интерфейс и Телепорт, привлечение новых независимых специалистов в области медиа-планирования к проекту, а также популяризация профессии медиа-брокер.

 

Семинар посетили как опытные профессионалы из области рекламы, так и начинающие специалисты, которые стремятся развивать знания и навыки медиа-планирования. Ирэна Фешак, руководитель проекта  «Телебиржа», рассказала о принципах удачных продаж рекламы, технике продаж, умение вести переговоры, инструментах работы медиа-брокера, преимуществах и перспективах этой профессии. Юлия Блудчая, ведущий брокер «Телебиржи», поделилась собственным опытом работы в этом сегменте, рассказала о стратегиях эффективного медиа-планирования на реальных примерах из профессиональной практики. Наталья Козловская, маркетолог «Телебиржи», рассказала  о технических нюансах работы медиа-брокера с помощью программ Web-интерфейс, Телепорт-КС и в режиме он-лайн продемонстрировала удобство пользования программой на сайте.

 

«Семинар вели практикующие, а не почивающие на лаврах эксперты. Были конкретные примеры из опыта, а не сухая теоретическая информация, которую и так можно прочитать на любом специализированном портале. Сам проект «Телебиржа» и его инструменты — это соединение многих экспертных знаний из смежных наук: медиа-планирование, продажи рекламы, IT грамотность и т.д.  Слаженная работа и правильно выстроенная коммуникация — этими знаниями с нами поделились эксперты Телебиржи», — отмечает Ирина Андрейчук, журналист, рекламист, участник семинара «Как стать медиа-брокером».

 

«Нам было очень важно получить отклик с медиа-рынка о том, что стать медиа-брокером интересно, перспективно и выгодно. Благодарна тем, кто посетил наше мероприятие, спасибо за активную работу. Думаю, в будущем будем проводить подобные мероприятия, ведь желающих стать медиа-брокером становится все больше», — отмечает Ирэна Фешак, руководитель проекта «Телебиржа».

 

По окончанию семинара все участники получили сертификаты о посещении семинара.

 

Больше информации на сайте

Расскажите друзьям про новость

Новое видео