В первом квартале «наружка» ощутит рост на 10-15%
18 Мар 2011, 13:17

В первом квартале «наружка» ощутит рост на 10-15%

 

В первом квартале этого года количество наружной рекламы будет на 10-15% больше, чем в 2010 году. Об этом «МедиаБизнесу» рассказал Владимир Пономарев, директор компании «Украинский Медиа Монитор».

 

Формула №1 успіху в спортивному маркетингу!

Приєднуйся 10 вересня до Sport Marketing Marathon — марафону стратегій, метрик і рішень, які ведуть бренд до подіуму!

Кейси інтеграцій з різними видами спорту, інфлюєнс-механіки, вимірювання PR та багато іншого.

ЗАБРОНЮВАТИ УЧАСТЬ

«Назвать точную цифру сложно. Во-первых, квартал еще не закончился, а во вторых — первый квартал в 2010 году был достаточно специфическим. Тогда мы ощущали влияние кризиса сильнее, плюс — первый квартал прошлого года подогревала политика. И все же по совокупности этих факторов, сейчас можно говорить о неком росте», — отметил господин Пономарев.

 

Кроме того, операторы уже начали поднимать цены на наружную рекламу. Так, по словам Олега Невельчука, генерального директора группы компаний «РТМ-Украина», его компания уже с марта повысила цены на наружную рекламу на 10%.

 

Как сообщал «МедиаБизнес», по прогнозам Ассоциации наружной рекламы цены на «наружку» в ряде городов поднимутся на 30%. Вынужденная инфляция цен на наружную рекламу в городах может составить до 30%.

 

Расскажите друзьям про новость

Новое видео