Skittles остается верным себе в новой глобальной кампании
18 Апр 2011, 09:56

Skittles остается верным себе в новой глобальной кампании

 

Волшебная радуга Skittles ломается. Гигантские голуби в плащах подбирают Skittles с земли.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Рекламные ролики конфетного бренда остаются такими же причудливыми, как и раньше в новой  глобальной кампании от TBWA\Chiat\Day, Нью-Йорк, которая нацелена на рынки Европы, Латинской Америки, стран Карибского бассейна и Азии. Согласно агентству, новая работа будет иметь тот же стиль, что и текущая рекламная кампания в США. Но в то же время, обратится к ранней, более простой работе Skittles. Первые три ролика сфокусированы на идее радуги и проводят буквальную параллель между конфетами и радугой.

 

 

 

 

 

 

Анна Коросташовец

Расскажите друзьям про новость