Г-н по имени Nonstop, роль которого исполнил известный своей быстрой речью американский актер Джон Мошитта, стал главным героем рекламной кампании JetBlue Airways, запущенной 18 апреля. Кампании от рекламного агентства Mullen призвана рассказать об ежедневных беспересадочных рейсах из международного аэропорта Logan International Airport в Бостоне.
Реклама охватит ТВ, интернет, радио, outdoor и печать. Цель кампании — достичь 95% регионального рынка и укрепить положение авиакомпании.
Маркетинговая кампания, направленная на пассажиров бизнес-класса, привязана к заявлению компании о том, что JetBlue будет совершать 100 ежедневных беспересадочных рейсов с аэропорта Logan. Кроме Бостона JetBlue охватит своей рекламой Орландо, Форт-Лодердейл, Сан-Хуан и Нью-Йорк.
Анна Коросташщовец по материалам mediapost.com