По данным нового отчета PageLever поисковики являются основным источником трафика на Facebook, и маркетологи не должны игнорировать базовые SEO стратегии, чтобы увеличить количество Лайков и рейтинг страниц, сообщает bizreport.com
Исходя из нового отчета PageLever Google приводит 27.6% трафика с внешних ресурсов к социальным профилям. Yahoo и Bing приводят 4% и 2% соответственно, пришли к выводу исследователи, проанализировав 1,000 страниц Facebook.
YouTube в свою очередь приводит больше трафика чем Bing (3.1%) на Facebook страницы.
PageLever отмечает, что медиана (срединное значение) была значительно ниже средней величины, указывая на то, что небольшая группа Facebook страниц получают настолько большой процент своего трафика от поисковых систем, что увеличивают среднее значение для целого измерения.
Маркетологи не должны упускать из виду использование основных SEO стратегий для привлечения трафика на свои страницы в Facebook и разработать привлекательные landing Tabs, которые побудят посетителей лайкнуть вашу страницу.