Facebook представил новые инструменты аналитики для брендов
На волне перемен для пользователей Facebook представил новый тип рекламы и обновил свой инструмент для аналитики, чтобы помочь брендам улучшить свою коммуникацию с пользователями, сообщает AdAge.
Новые рекламные блоки напоминают оплаченные истории, но на этот раз сообщение бренда интегрировано в рекламу. Новая реклама появится справа на домашней странице пользователя, где больше не будет никакой рекламы.
Что касается нового инструмента Insights, он призван позволить администраторам страниц фанатов видеть всю аудиторию, их контент и взаимодействие с рекламой, а не только впечатления и «лайки». Четыре метрики будут представлены сверху страницы: Total Likes — Общее количество «лайков», которые уже видны на существующем Insights, Friends of Fans — Друзья фанатов, которые должны показать максимальное достижение контентом бренда, People Talking About This — Пользователи говорят об этом, этот инструмент будет отслеживать количество пользователей, взаимодействовавших с контентом страниц на прошлой неделе в виде «лайков» или комментариев, размещения на своей стене, или ответившие на приглашение, и Weekly Total Reach — количество пользователей за неделю, которое покажет общее количество пользователей сети, просмотревших контент бренда.
По словам Product manager Девида Бейзера новый продукт означает конец эры доминирования «лайков». Теперь вовлеченность стала ключом, и маркетологи смогут проанализировать, какой именно контент находит отклик.
Facebook начнет предлагать новые рекламные блоки уже на этой недели, а новый Insights будет запущен позже на этой неделе в виде демо версии. Согласно исследованиям eMarketer Facebook планирует заработать на рекламе $3.8 миллиарда в 2011.