Google запускает рекламу в новом формате
04 Окт 2011, 11:16

Google запускает рекламу в новом формате

Google запускает рекламу в новом формате

 

Как сообщает издание Bloomberg Google собирается представить новый формат рекламы.   

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

В этих целях онлайновый поисковик сотрудничает с такими рекламодателями как Best Buy и Macy’s. По словам VP-product management компании Ника Фокса «ритейл пытается понять, как привлечь своих онлайн потребителей в магазины. И это ответ компании».

 

Google ищет способы получения новых источников дохода. Онлайновая реклама уже использует больше визуальных элементов, включая видео и картинки продуктов. Почти треть рекламы Google использует новый формат. Новая реклама будет большего размера, и показывать несколько картинок. Сервис будет автоматически создавать рекламу, основываясь на таких факторах как запросы и местонахождение пользователей.

 

Другой новый формат Google предоставляет ссылки на разные продукты, принадлежащие одной компании. Это подход увеличит CTR от 15% до 50%, в зависимости от количества дополнительных ссылок в рекламе.

 

Новый формат рекламы может использоваться и для медийной рекламы.

 

Для продвижения новых рекламных форматов компания запускает маркетинговую кампанию, включающую рекламу в печати и интернете.

 

 

 

Расскажите друзьям про новость