Google представил собственный планировщик
Google представил свой аналог сервиса Facebook Events — интегрируемый в Google+ инструмент рекомендации событий Schemer.
Новая услуга работает в режиме бета и доступна только по приглашениям, однако ее уже тестирует целый ряд известных брендов, включая Bravo, Entertainment Weekly, Food Network, IGN, LifeHacker, National Geographic и Zagat.
С помощью Schemer пользователи могут приглашать друзей на мероприятия, сообщать, чем хотели бы заняться, и смотреть, какие виды активности рекомендуют другие пользователи.
Сервис отличается интуитивным дизайном, однако пока не ясно, будет ли он столь же удобным и понятным, как Facebook Events. От последнего Schemer отличает как минимум одно — привязка к местности: приглашаемых пользователей просят заполнить свое местонахождение. Кроме того, «умный» сервис будет изучать и запоминать виды активности, к которым склонны пользователи, и в дальнейшем рекомендовать им подобные занятия и мероприятия.
Пока что Schemer рекомендует релевантные события только в отдельных городах США, однако сервис обещает активно развиваться.
Популярности новой услуги должны поспособствовать и потенциально вирусные рекламные ролики Schemer, снятые в характерном юмористическом стиле Google.