10 книг по маркетингу, которые нужно было прочитать в 2011 году
Портал Adage составил список книг по маркетингу, с которыми необходимо было ознакомиться в уходящем году.
1. Аакер Дэвид «Актуальность бренда: Делая конкурентов неактуальными»
2. Адам Брайант «Угловой кабинет: Необходимые и неожиданные уроки от руководителей, как быть лидерами и добиваться успеха».
3. Гай Кавасаки «Очарование. Искусство воздействия на сердца, умы и поступки людей»
4. Денни Стивен «Смерть великанам! 10 стратегий, как повалить Голиафа в Вашей отрасли».
5. Энди Стефанович «Стремись к большему: Проверенный подход к инновациям, росту и переменам»
6. Райан Эрик «Метод «Метода» Семь маний, которые помогли превратить нашу компанию из скромного новичка в лидера своего бизнеса»
7. Говард Шульц, Джоанна Гордон «Полный вперед! Как Говард Шульц вернул Starbucks душу»
8. Джеффри Гитомер «Социальный гул! Как освоить социальные медиа, чтобы продавать себя, продавать свой продукт, доминировать на своем рынке»
9. Аарон Шапиро »
10. Джим Лесински «Завоевание нулевого момента истины»