Facebook тестирует приватные сообщения для Страниц
20 Дек 2011, 10:04

Facebook тестирует приватные сообщения для Страниц

Facebook тестирует приватные сообщения для Страниц

 

Facebook тестирует механизм, который позволит брендам лично коммуницировать с потребителями с помощью страниц Facebook, заявил представитель сети 19 декабря.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

При помощи кнопки «Сообщение» на странице бренда, потребители смогут отправлять личные сообщения компаниям. Кроме этого новая функция позволит брендам конфиденциально отвечать на комментарии или посты на своих страницах, сообщает dmnews.com

 

Администраторы страниц смогут отказываться от новой функции.

 

Представитель Facebook отказался комментировать детали относительно приватных сообщений, например, смогут ли администраторы страниц инициировать приватные сообщения, кроме ответов на пост или комментарий.

 

По словам директора по развитию стратегии в социальных медиа и исследований исследовательской компании Frost & Sullivan Джейка Венгроффа, новая функция является хорошей новостью для брендов, желающих отвечать на отзывы потребителей в частном порядке.

 

«Это, возможно, приведет к уменьшению стирки грязного белья на людях, с которым сталкиваются бренды, когда разгневанные потребители пишут негативные комментарии на стене бренда», отметил Венгрофф.

 

Расскажите друзьям про новость