Кейс: как заставить креативных директоров взять на работу молодых специалистов
06 Мар 2012, 09:38

Кейс: как заставить креативных директоров взять на работу молодых специалистов

 

Чтобы попасть на собеседование к очень успешным и очень занятым креативным директорам молодые креативщики из Мельбурна Эндрю Гринтер и Ли Спенсер провели необычную кампанию. Смелые выдумщики купили доменные имена креативных директоров и захватили их сайты в заложники. Молодые креативщки разослали ссылки на сайт, зайдя на который получатели видели сообщение: Либо их приглашают на собеседование, либо пострадает их сайт. В результате смелой выходки они встретились с 7 креативными директорами и получили работу. 

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Расскажите друзьям про новость