Кейс: как заставить креативных директоров взять на работу молодых специалистов
06 Мар 2012, 09:38

Кейс: как заставить креативных директоров взять на работу молодых специалистов

 

Чтобы попасть на собеседование к очень успешным и очень занятым креативным директорам молодые креативщики из Мельбурна Эндрю Гринтер и Ли Спенсер провели необычную кампанию. Смелые выдумщики купили доменные имена креативных директоров и захватили их сайты в заложники. Молодые креативщки разослали ссылки на сайт, зайдя на который получатели видели сообщение: Либо их приглашают на собеседование, либо пострадает их сайт. В результате смелой выходки они встретились с 7 креативными директорами и получили работу. 

 

X-RAY: конкурс маркетингових проєктів, що залишають слід

Ми шукаємо не гучні обіцянки, а кампанії, після яких залишилося відлуння. Подай заявку на X-RAY і доведи, що твій проєкт — серед найкращих.

Подати заявку на конкурс

Расскажите друзьям про новость