Volkswagen обменялся комплиментами с потребителями
13 Мар 2012, 13:40

Volkswagen обменялся комплиментами с потребителями

 

Volkswagen запустил в Великобритании и Шотландии интерактивную кампанию под названием Bigup the up!, в которой задействованы наружная реклама и социальная сеть Facebook. В рамках проекта автопроизводитель призывает людей сделать комплимент новому автомобилю Volkswagen, используя страницу бренда на Facebook.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Взамен Volkswagen публикует персональный комплимент пользователю. Сообщение для него, а также его фото появляется на экранах, установленных на станциях метро, вокзалах и ключевых местах Лондона и на вокзале Glasgow Central в Шотландии.

 

Кампания была разработана специалистами агентства DDB UK, медиапланирование и баинг осуществляли Mediacom и Kinetic. Комплименты появлялись на цифровых экранах Transvision, установленных JCDecaux в Великобритании и Шотландии, и на рекламоносителях оператора Ocean Outdoor, расположенных в Лондоне.

 

Vw1.jpg

 

Transvision VW UP picture1emailable.jpeg

 

Расскажите друзьям про новость