MMR лаборанты 8 созыва умно решили творческую задачу baby service
Вчера MMR Labоранты презентовали в рамках MMR Lab #8 разработанную кампанию для службы проката детских товаров Baby Service. Напомним, что , лидер проекта , команде лаборантов задачу разработать рекламную кампанию в соцсети «Однокласнники» для двух ЦА: потенциальных клиентов и потенциальных партнеров. Разработать ключевое сообщение, идеи для баннеров, медиаплан и предложить концепцию для Landing Page, которая будет расположена на сайте www.babyservice.ua.
Иван Сияк, Creative group head ISD Group, отметил, что главная проблема Baby Service заключается в незнании людьми сервиса. Поэтому перед лаборантами стояла задача придумать механизм, который бы позволил рассказать людям о службе проката.
Поскольку рекламная кампания будет проводиться в сети «Одноклассники», лаборанты придумали решение, которое состоит из микса баннеров и контекстной рекламы. MMR Labоранты распределили бюджет на 1 год: контекстная рекламная кампания длительностью в 12 месяцев с баннерной поддержкой на протяжении первых 2 месяцев. Такой механизм по мнению креативщиков позволяет избегать резких скачков посещаемости сайта и обеспечивать протяженную рекламную поддержку. При этом, первые два месяца откручиваются баннера и контекстная реклама (рассказывают о категории и потребности), затем 2 месяца откручиваются контекстные сообщения, которые продвигают преимущества конкретного сервиса Baby Service, и следующие 2 месяца контекстные сообщения продвигают конкретные товары, цены, акции. После этого, по замыслу лаборантов, цикл повторяется.
Также креативщики разработали 3 вида баннеров и рассчитали количество их показов в сутки, а также их стоимость за 1 тыс. показов в рамках бюджета.
MMR Labоранты придумали разные варианты текстовых объявлений и сделали распределение бюджета на контекстную рекламу для трех возрастных групп: 18-24, 25-34 лет, 35-44 лет и 45+.
Был сделан глубокий анализ сайта www.babyservice.ua и даны рекомендации по его улучшению.
Лена Фетисова, Baby Service
Это все — действительно интересный, свежий взгляд со стороны. Со стороны рекламы на «Одноклассниках» — все очень грамотно расписано. Рекомендации по поводу сайта учтем и все сделаем.
В любом случае, если сделана работа, нужно видеть результат. И я буду все делать для того, чтобы результат был. Работать будем старательно, медленно и качественно.
Креативный директор
Иван Сияк, Creative group head ISD Group
Приятно работать непосредственно с владельцем реального бизнеса. Обычно в своей работе мы сталкиваемся с бренд-менеджерами, которые, как показывает практика, не принимают решения.
Они очень осторожны, и у них нет такого искреннего фидбэка, как у человека, которому твои предложения могут принести непосредственную пользу.
Креативный директор
Сергей Милюк, Сreator GRAPE Ukraine
Познакомились с коллегами, провели замечательную работу.
Считаю, что наши предложения очень эффективно воплотятся в результаты для клиента.
Диджитальщик
Вита Кравчук, управляющий партнер агентства по продвижению в социальных сетях SMMGroup.
Мне очень понравилось. Мы целых два дня придумывали интересные идеи и выбрали, на мой взгляд, наиболее рабочие. Надеемся, что те инструменты, которые мы выбрали, будут эффективными.
Они не дорогие, и приведут много целевой аудитории на сайт. Считаю, что с задачей повысить узнаваемость сервиса мы справились
Арт-директор
Артем Бачинин, арт-директор «Издательства «Экономика»
Работать было очень легко. Отталкиваясь от инструментов, которые у нас были, и ограничений мы выбрали оптимальное простое эффективно решение.
PR-профи
Елена Маркова, Директор PR-агентства SLASH Communications.
Мне очень понравилось. Очень интересный необычный формат, который позволяет, в том числе, проанализировать свою работу как агентства, а также подумать о том, как мы работаем с клиентом, что мы предлагаем. Т.е такой момент, что вроде бы все происходит не по настоящему, поэтому есть время подумать, посмотреть на свою работу со стороны.
Очень хорошая команда подобралась, я познакомилась с замечательными людьми. Думаю, что будем общаться и в будущем.