Исследование: с увеличением способов выхода в интернет потребление ТВ и прессы падает
Чем больше у человека средств выхода в интернет, тем меньше времени он тратит на традиционные медиа (пресса ителевидение). К такому выводу пришло агентство UM, проведя исследование социальных медиа Wave 6 *.
По данным исследования, люди с двумя средствами доступа к интернету тратят на традиционные медиа почти столько же часов, сколько и те, кто использует одно средство. Но больше времени они уделяют просмотру сайтов. При увеличении количества способов выхода в интернет до трех количество часов потребления традиционных медиа падает, а потребление сайтов продолжает расти.
Основными средствами доступа к интернету в Украине настольный персональный компьютер, ноутбук и мобильный телефон. Уже почти 20% регулярных интернет-пользователей используют для этого смартфон, 6% — планшетный компьютер.
* Wave — ежегодный трекинг социальных медиа коммуникационной сети UM. Проводится в 62 странах мира с 2006 года. Количество респондентов в Украине — 500. Выборка компании InMind.