Nissan будет продвигать пять новых моделей при помощи Facebook
09 Июл 2012, 09:19

Nissan будет продвигать пять новых моделей при помощи Facebook

Nissan будет продвигать пять новых моделей при помощи Facebook

 

Отсчет провозглашенного Nissan North America «Самого инновационного года в истории» начался на прошлой неделе — с запуска первой из пяти машин, выход которых запланирован на следующие 15 месяцев. При этом в кампаниях по продвижению каждой из моделей особый упор будет сделан на работу в социальных сетях.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь

Отсчет провозглашенного Nissan North America «Самого инновационного года в истории» начался на прошлой неделе — с запуска первой из пяти машин, выход которых запланирован на следующие 15 месяцев. При этом в кампаниях по продвижению каждой из моделей особый упор будет сделан на работу в социальных сетях.

 

Кампания для Nissan Altima 2013 стартовала с запуска четырех телевизионных роликов, а также печатной, прямой и баннерной рекламы от TBWA/Chiat/Day. Однако главным ее элементом являются соцсети, в том числе Facebook.

 

«Продаем ли мы при помощи соцсетей сотни автомобилей, если посмотреть на это с точки зрения чистой окупаемости вложений? Нет, — говорит  директор Nissan по интерактивному и социальному маркетингу Эрик Маркс (Erich Marx). — Но сегодня социальные сети должны быть важным элементом любого медиапакета. Быть там — это попросту необходимость.  Речь идет не об окупаемости вложений, а о том, во что может обойтись компании игнорирование социальных сетей. Они стали слишком важными, чтобы их можно было обойти стороной».

 

«Дело тут не в связи между Facebook и объемами продаж машин. Facebook может исчезнуть, Twitterможет исчезнуть, но социальные сети никуда не денутся. Владельцы машин и поклонники бренда ожидают, что им будет предоставлена возможность взаимодействовать с брендом — это нечто непреложное», — добавляет он.

 

Некоторые компании продолжают относиться к новым медиа с прохладцей, тогда как другие еще не до конца понимают, как лучше использовать все эти бесчисленные платформы (General Motors, например, потратила на баннерную рекламу на Facebook 10 миллионов долларов, но продолжает разрабатывать социальные кампании). Однако Nissan в социальных сетях пользуется неизменным успехом. Zuum, интернет-компания, которая отслеживает уровень вовлеченности поклонников на Facebook для ресторанов, туристических компаний и автопроизводителей, пришла к выводу, что у фирменной страницы Nissan этот показатель является самым высоким среди автомобильных брендов.

 

За последний год, с тех пор как социальным маркетингом бренда занялся Маркс, Nissan получил порядка 700 тысяч «лайков», а где-то в середине июля число поклонников страницы бренда перевалит через миллион. И все это менее чем за 500 тысяч долларов.

 

«Я не могу ничего сказать против подхода GM к работе с социальными сетями, потому что наши бюджеты в этой области не так велики, — говорит Маркс. — Но определенные деньги мы на социальные сети тратим, и будем тратить в дальнейшем. Я не верю, что бюджеты вырастут до 10 миллионов долларов, но, в то же время, я не хочу совсем сбрасывать это со счетов. У нас, в Nissan, все понимают, что социальное пространство — это нечто необыкновенное и ни на что не похожее».

 

У Nissan имеется множество планов в области социальных медиа для запуска каждой из пяти новых машин.

 

Чуть позже этим летом компания запустит Innovation Garage («Гараж инноваций») — интерактивное пространство на фирменной странице Facebook Altima, где потребители смогут предлагать свои собственные автомобильные идеи, которые, возможно, будут воплощены в жизнь.

 

К запуску Altima был приурочен конкурс эссе — каждому участнику было предложено в 100 словах описать, почему именно он должен стать одним из пяти человек, которые примут участие в тест-драйве новой модели на испытательной площадке автопроизводителя в Аризоне. Видеоролики пятерки избранных (среди которых человек, пообещавший, если его выберут,  сделать предложение своей девушке) будут выкладываться на Facebook, Twitter и YouTube.

 

Осенью начнутся продажи моделей Pathfinder и Sentra. Социальная кампания Sentra будет вращаться вокруг американского футбола и церемонии вручения Heisman Trophy (приз самому выдающемуся игроку университетской лиги), спонсором которого выступает Nissan. Кроме того, компания сотрудничает с одной известной комедийной труппой, имя которой она пока не называет. «Мы дадимPathfinder ее участникам, чтобы они сделали что-нибудь забавное и радостное — ведь именно это привлекает людей в социальном пространстве», — говорит Маркс.

 

Запуски еще двух моделей — пока не названных — состоятся в конце нынешнего и в начале будущего года.

 

Майские продажи Nissan выросли на 20,5 процента по сравнению с продажами в мае 2011 года. Тем не менее, это примерно на 7 процентов ниже, чем ожидали аналитики.

 

Расскажите друзьям про новость