LG проводит Facebook-лотерею в США и экспериментирует с трехмерным Facebook-изображением
07 Авг 2012, 09:54

LG проводит Facebook-лотерею в США и экспериментирует с трехмерным Facebook-изображением

LG проводит Facebook-лотерею в США и экспериментирует с трехмерным Facebook-изображением

 

LG в США отмечает вывод на рынок суперъемкой стиральной машины TurboWash, экономящей при каждой стирке 20 минут времени, запуском лотереи Less Mess. More Life («Меньше грязи, больше жизни») в Facebook.

 

Створіть ефективні PR стратегії разом з експертами Foundation Coffee Roasters, TWID, БФК Gulliver та ще понад 90 провідними брендами!

12 грудня на GET Business Festival дізнайтесь, як розробити ефективні PR-стратегії, підвищити впізнаваність бренду та залучити нових клієнтів через сучасний маркетинг і співпрацю з лідерами думок.

Забронювати участь


Фото: Лотерея TurboWash на Facebook-странице LG в США

 

Чтобы принять участие в лотерее, которая продлится на протяжении всего августа, пользователям предлагается проголосовать за фотографию более грязного семейства. Среди предлагаемых призов как подарочные карты на $100, так и стиральная машина TurboWash и сушилка для белья от LG стоимостью более $3 тыс.

 

На сайте лотереи представлен также «калькулятор экономии времени при стирке», иллюстрирующий, как использование LG TurboWash способно помочь сберегать при каждой стирке 20 минут.

 

LG также выпускает революционное приложение Studio 3D Facebook Newsfeed, позволяющее просматривать новости из Facebook в трехмерном виде. Работу приложения можно проверить на обычном экране, хотя изначально оно создавалось для просмотра на трехмерном мониторе LG Cinema 3D TV.

 

Campaign Live сообщает, что при разработке приложения LG 3D Studio его создатели — амстердамское креативное агентство Perfect Fools — экспериментировали со всеми элементами новостной ленты Facebook. Ознакомиться с продуктом можно на специальном веб-сайте, а также с помощью приведенного ниже видео. LG для продолжения разработок в этом направлении предлагает пользователям высказывать комментарии и идеи.

 

Глава по стратегическому планированию в Perfect Fools Майкл Ането (Michael Aneto)говорит: «Для первого подобного эксперимента мы выбрали Facebook, потому что хотели выступить с чем-то универсальным, пользующимся всеобщей любовью и забавным. Смысл этих экспериментов — стимулировать общение и воображение, чтобы со временем целевая аудитория, думая о трехмерном изображении, автоматически думала об LG».

 

Расскажите друзьям про новость