МАМИ провела сессию Cannes Lions 2012 и выявила тренды года
24 июля МАМИ провела ежегодную сессию, посвященную обзору лучших кейсов Cannes Lions 2012, и выделила ключевые тренды современной рекламной индустрии.
Главным трендом в рекламе на сегодняшний день остается социальная направленность проектов.
По итогу обзора лучших работ фестиваля Алина Фролова, Генеральный директор RAM 360° Agency, определила, что работы масштабные, среди них очень много идей, которые могут сделать мир лучше: будь то возврат к фермерству и экологичности, или помощь нуждающимся и спасение жизни. Инструменты постепенно трансформируются, наблюдается тенденция смешивания приёмов. При этом с ростом социальной составляющей коммерческих проектов, и дальше растет вовлеченность социальных медиа, а диджитал технологии все теснее внедряются в нашу жизнь.
Вячеслав Фокин, Креативный директор TWIGA Ukraine, поделился своими впечатлениями от посещения семинарской программы Cannes Lions 2012. Среди спикеров фестиваля представители агентств так и клиентов, медиа, продакшн-компании. Независимые рекламные агентства показали себя очень хорошо на фестивале: большое количество семинаров, интересные выступления, высокий интерес публики. Международные сетевые агентства продавали свои инструменты, которые они используют в рамках сети. Также они раскрывали философию своей работы, привлекали внимание благодаря знаменитостям. Большинство клиентов выступали в тандеме с агентством.
Ирина Кузнецова, Председатель Правления ВРК, официальный представитель Cannes Lions в Украине, окунула в атмосферу, царящую на фестивале. Рассказала об условиях получения аккредитации на фестиваль. Как вывод можно сказать, что возможности напрямую зависят от силы желания.
В этот вечер произошло еще одно важное событие. МАМИ вручила награду FULL CONTACT Communications, как лучшему агентству по рейтингу креативности агентств маркетинговых сервисов сезона 2011-2012 гг. Агентство по праву занимает первое место благодаря большому урожаю наград, полученных на Серебряном Меркурии. Еще раз поздравляем FULL CONTACT Communications! И всем игрокам желаем вдохновения, новых идей, а главное завоевать своего Каннского льва!