Gap выпустил осеннюю кампанию, в которой использовал танцы, чтобы продемонстрировать разнообразие своего денима. Продвигая разнообразие денима Gap, видео сообщает о том, что в одежде бренда можно чувствовать себя комфортно и уверенно двигаться вперед к оптимистическому будущему. Осенью Gap отмечает 50-летие и новую эру бренда, отметили в компании. «Первой масштабной кампанией мы хотели сделать визуально яркое заявление и отметить наследие Gap в качестве лидера джинсовой одежды, закрепив его будущее в качестве бренда для всех поколений. Это только начало того, что грядет». Кампания была разработана агентством Johannes Leonardo.
Новое видео
07 Май 2024
- Burger King наградил бразильских мужчин с лысинами бесплатными бургерами
- UAnimals запустил онлайн-издание о гуманности к животным и окружающей среде
- Ролики Coca-Cola доказали, что объятия с любимыми людьми достойны разлитого напитка
- На россии представили «патриотический» iPhone 15 Pro к 9 мая
- Ювелирный бренд и ОО «Землячки» выпустили коллекцию украшений ко Дню матери
- LEGO открыл цветочный магазин в Нидерландах
- Евгений Клопотенко запустил сервис вызова профессиональных поваров
- РеЛоковані. Людмила Осипчук о ценности стратегий и работе в немецкой кнайпе