Benetton будет бороться с безработицей среди молодежи
Итальянский ритейлер Benetton уже давно известен своими провокационными рекламными кампаниями, которые не раз подымали дискуссии вокруг таких тем как политика и религия.
На этот раз бренд запустил кампанию, посвященную проблеме молодежной безработицы, в рамках которой пройдет конкурс на лучший проект, предложенный безработными молодыми людьми, и который получит финансирование от фонда Benetton.
В конкурсе могут принять безработные молодые люди от 18 до 30 лет, которые должны будут предложить свои идеи для проекта по улучшению жизни в их комьюнити, на сайте бренда. 100 проектов, набравших большее голосов пользователей, получат по 5,000 евро каждый.
Цель кампании — это новое поколение Benetton, Benetton 2.0. Отличие этой кампании от предыдущих в том, что чтобы дать практический отклик на поднимаемые брендом проблемы. Как отметил глава Benetton Group Алессандро Бенеттон, «Мы не собираемся менять мир в одиночку. Мы покажем пример».
На некоторых рекламных принтах изображены фото хорошо одетых молодых людей, суть их раскрывается в следующих фразах: «Валентина, 30, несостоявшийся юрист из Италии», «Эно, несостоявшийся актер из США», «Энджел, несостоявшийся инженер — технолог из Испании».