Volkswagen запустил рекламную кампанию под тэглайном «Почему VW» с ТВ роликом, в котором звучит смех разных людей, в разные периоды их жизни. Слоган: «Главное не количество миль, а как вы их проживаете». Рекламное агентство Deutsch LA.
Новое видео
12 Июн 2025
- Дэвид Бекхэм стал главным редактором журнала о сельской жизни
- IKEA открыла отель на Канарских островах
- Дэвид и Донна снова вместе: звезды «Беверли-Хиллз» воссоединились в рекламе джина
- Можно ли кетчуп на завтрак: Heinz ответил в новой кампании
11 Июн 2025
- Бренд моющих средств создал словарь бытовых катастроф
- Волны из слов: как паромная компания воспроизвела морское путешествие в печатной рекламе
10 Июн 2025